Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пидофил?

Знаток (323), закрыт 2 года назад
Моей девушке и мне 17 лет, у нас интимные отношения. Родители девушки очень против этого ОЧЕНЬ. На днях мне будет 18 лет, и фактически я пидофил?
Лучший ответ
еще какой, тесака в студию....
Остальные ответы
не совсем если не считать этого закона то замуж можно выходить 18 летнему парню и 17 летней девушке за исключением
нет ты нормальный! еслиб тебе было 50 лет а ей 17 то тогда тыбы назывался пидофилом но вы одного поколения
Нет. По определению педофилов привлекают девочки без вторичных половых признаков, то есть 8-10 лет.
Возраст для е. ли вроде 16 лет. Так что пока свободен.
Что за бред? я официально замуж вышла в 17....и это было 26лет назад... а сейчас нравы посвободнее будут...