Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цель всегда оправдывает средства? :)

Высший разум (324782), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тут рулит степень пофигизма. Сможешь абстрагироваться от шлейфа неоправданных средств - дерзай. Однажды любой белый снег превратится в грязь весной.
Остальные ответы
Чаще всего. Но не всегда.
Нет, но я к ней стремлюсь, жаль что не всегда удачно.
Эта фраза для нормальных людей, потому что если спросить об этом у маньяка насильника, то будет конфуз для большинства.
Ответ очень прост. . Ради богатства, Вы готовы изнасиловать и порубить на куски свою мать?