Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что чувствуешь, когда: ночь, ветер, дождь стучит в окно, а ты один (одна)?

Мудрец (14487), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
впрочем, можно добавить ...бессонницу...
Лучший ответ
теплый плед и бокал коньяка.... пусть невзгоды разбиваются о мое окно)))))))
Остальные ответы
скуку, грусть, печаль, тоска, холодно)
Обожаю слушать дождь!
Особенно, когда стучит о железо!
Комментарий удален
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (159492) Во во во!
Уютно. Можно лечь спать. Дома тепло, кот мурлычет под боком, когда на улице такая непогодь.
... и сериальчик
Комментарий удален
Алёна Иваньшина Профи (658) в ночь? ух, а вы смелый!
Листья все с деревьев облетели. .
Дождь унылый бьёт весь день в окно;
Поскорей бы пятый день недели --
Нае.... бенюсь в сраное го.... но!!!
Чувствую что уже наступила осень, а в жизни так не хрена и не изменилось)
Одиночество это состояние души о котором некому рассказать.
Вдохновение - нередкий гость в такие ночи) Строчишь что-то под аккомпанемент дождя, истребляя запасы кофе и сигарет; либо выходишь на улицу - тянет во влажную, освежающую ночь: побродить по улицам до первых тусклых проблесков зари...
Источник: Доброй...)
Комментарий удален
Та, которой нет Мудрец (14487) я чувствовала, что Вы "строчите" по ночам) Надеюсь, электроприборы выключены?)
Надо поссать и ложиться спать! Утро ночера мудренее!