Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу в кроличьих ушах на голове, а чем полезным занят ты?)))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Слушаю и смотрю Гришковца. театр одного актёра. Так сказать - духовную пищу потребляю:)))
Источник: Что бы банально не жрать на ночь:)
Остальные ответы
Смотрю всякое тупое говно по каналу Россия 24
Наблюдаю. Оцениваю. Положить ли в трусики?
Мне больше кошачьи нравятся, они милые такие. (ой, чего это я?. . С кем не бывает!)
Делаю старую детскую школьную фотку цветной.. . Во прикольно, если мальчикам школьную форму сделать зеленой а девочкам розовой )))) Галстуки желтыми а банты красными!! ! Во ржака )))
да я все сделала уже отдыхаю
фото своей жены любуюсь!

Комментарий удален