Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие цветы девушке подарить в знак высоких и серьёзных намерений? Может, алые лилии?

Мастер (2030), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
У цветов так же есть свой собственный этикет. Сложно представить девушку, которая не обрадуется красивому букету цветов. А вот какие цветы её могут порадовать, как их преподнести - важный момент.
Букет отражает уровень вашей культуры (обращение к дарящему мужчине), а так же должен соответствовать возрасту девушки (хотя все девушки свежи и молоды).
Розы: красноречиво говорят о чувствах. Лучше дарить алые розы (символ яркой страсти).
Белые: более скромное проявление, но зато символизируют чистоту намерений.
Кремовые розы: элегантность и совершенство.
Розовые - нежность. (Для меня все эти символы не очень ясны, мне больше нравятся розовые и свежие розы).
Ромашки: юность, романтичность и романтичность.
Фиалки: дружба и преданность.
Что бы я не рекомендовала дарить молодой девушке: каллы, хризантемы, лилии, тюльпаны.
Лучше конечно точно знать какие цветы нравятся девушке, ведь бывают любимые и нелюбимые цветочки - это будет дополнительным знаком того, что девушка действительно дорога и её мнение, расположение очень важны.
Отдаем всё же предпочтение неярким, светлым оттенкам. НЕ дарим цветы в целофане и уж тем более в газетке, завядшие или в чётном количестве.
Есть ещё один универсальный цветочек - Гербера, его можно дарить в любом случае, а для зарождающихся отношений они очень подходят.
Остальные ответы
Цветы это малолетнее фуфло, падари ей бабки.
Комментарий удален
Алексей Инкогнито Просветленный (24810) Веник завянет и полетит в помойку, а бабло она бережно воткнёт между сисек и когда ты срыгнёшь бережно переложит в копилку. Решать тебе.
где такие лилии бывают? неси сюда, любую девушку покорить помогу)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Я бы на месте девушки предпочла получить в подарок те цветы, что мне больше всего по душе...
Подари ромашки - символ чистоты, верности и к тому же символ семьи. Вообще молодым незамужним девушкам дарят белые цветы или бледно-розовые
Никакие, раз душа молчит, а разум сам не знает, не портите девушке уши лапшой, можно исковеркать их серьгами, это варварство приветствуется.
А надо хитро спросить что она любит и подарить. Ну если прока не знаете то подарите розы
С лилиями надо быть аккуратным, так как они могут быть с сильным запахом, а у девушки может быть аллергия или не понравится запах резкий и тяжелый
В таких случаях дарят розы и побольше
розы и только розы они на первом месте для подаркаа если бюджет не позволяет подари какие продавцы подскажут они люди хорошие, еще не раз к ним ходить будеш!! это я тебе говорю как не замужняя!!!
Девушкам дарят цветы нежных оттенков, розы очень подойдут. Лилии в основном продают восточные, не всем их запах нравится. Не главное букет, а слова, которые к нему прилагаются.
Я читала про очень интересный вариант - светящиеся цветы, так можно любой цветок украсить, а запомнит все равно! тут хорошо описано, например, http://flora2000.ru/flower-secrets/glowing-flowers. Может у них и заказать можно
Дарить цветы надо! И розы без сомнения подчеркнут серьезность ваших намерений. Вот посмотрите - florist.od.ua/rozy. Они так шикарно выглядят, что ваша вторая половинка не устоит.