Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что должна уметь делать в постели идеальная жена?

Мыслитель (6208), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Танго под одеялом уметь исолнять
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Я тебе не скажу)))
Комментарий удален
То же самое что и плохая только хорошо
Борщ! :D
Комментарий удален
и меня... наваляем ему? =)))
Уметь любить своего мужа... как и он ее!
Все что нужно для удовлетворения мужыка
Комментарий удален
♆ 54 Мудрец (19896) Я не женщина не знаю у каждого мужика свои потребности
ВСЕ!!!! Для своего мужа она должна быть.. просто последней проституткой))) и никогда мужик не уйдет к другой)))
Идеальных жён не бывает, их себе придумали мужчины, только для того чтоб женщины стремились к идеалу
Источник: Ирина
Ты чего, она должна такие там КУЛЬБИТЫ вытворять))
Она должна спокойно спать и не очем не вспоминать, - пока муж занят таким блогородныи делом, как блядушки с любовницей