Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какое воображение у дятла?)

Искусственный Интеллект (142441), закрыт 2 года назад
" Остап вошел в комнату, которая могла быть обставлена разве что существом с воображением дятла.. "
Ильф и Петров, "12 стульев"
Лучший ответ
я знаю только что у дятла язык длиннее его собственного тела и по этому не помещается во рту и при помощи специальных мышц опоясывает его мозг
сам подумай какое воображение у того кто облизывает свои мозги....
Комментарий удален
Остальные ответы
Я щас это дерево конкретно запи@жу!
Остап, он хоть и вор, но имел чувство вкуса, так что он зашёл в обычную среднестатистическую комнату! =)
Дятел часто ассоциируется со стукачом.
А у него очень хорошее воображение, с вывертами)
Видала Кличко. Вот то-то и оно. Тоже много по голове наполучал. У канарейки весьма богаче.
Папа Карло, только ему могла придти мысль сделать такой нос Буратино
прикольно уржался так и представил себе дятла судьба долбасить древо чтоб добыть жратву еслиб он обладал человеческим разумом : мля чем я заработал себе такую жизнь каким хе. ом меня занесло в эту хрень а делать не .уй долби себе дятел грёбаный
у дятла есть красные перья на голове) ) прям как у тебя) ) это говорит о красочном воображении))
Комментарий удален
Сергей. Просветленный (47350) оооо уже сменила оперенье))) ) представь дятел стучит а короед отвечает - не кого нет дома) мультик есть такой... посмотри если хочешь.. http://multlive.com/news/aj_aj_aj/2012-06-13-1107 а я спать пошел)
Думаю комната была вся в дырах и старой мебели. Ведь мечта дятла - это лес сухих стволов испещренных трещинами откуда так приятно доставать вкусняшек.
Думаю что весьма богатое. У меня дома уже лет 15 пластиковые стеклопакеты, а они до сих пор прилетают иногда "поклевать букашек". ("соседская дрель" просто отдыхает).