Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли вам косоглазые женщины? Маргарита булгаковская вспомнилась

Гуру (2769), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нет не нравятся, училка английского такаябыла-не поймешь за кем следит
Остальные ответы
Некоторым идёт лёгкое косоглазие
Иногда красиво выглядит, в редких случаях
Она ценила внутренний мир, хотя больше никто не ценил этого; так что на её внешность ему уже было отчасти наплевать.
Нет, не нравятся.
Есть такое поверье, что перед такой женщиной трудно устоять ( если она внешне эффектна) Один глаз смотрит здесь а другой видит иномирье.. Давно замечено. . Так она кроме того что эффектна еще и мудра. . Вот и думай потянешь али нет ?
Только когда сзади видят шельмы, не оборачиваясь.