Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы ели на отдыхе кальмаров, лобстеров, раков?

Мудрец (16358), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
раки, свежепойманные на речке, в ведро и на костер)) ) Прикольно было, аж опять захотелось) Нахрен напомнил ((
Остальные ответы
блять ты голодный да? всё я ела, и дома тоже, а ты сиди и слюни пускай, дебил повернутый
Комментарий удален
Ира Искусственный Интеллект (115181) убогое существо
Так мы и дома их едим. А на отдыхе тем более. Свежак! Даже сами ловили и не только это. :)))
мне нет нужды ехать на отдых ради морепродуктов, я живу рядом с океаном Атлантическим, здесь хватает рыбы и морских гадов !
мы их и дома едим, кальмары почти каждый день, раки в деревне у нас ( мужики к баньке ведрами ловят и варят и ящик пива покупают )) , ну лобстеров реже, это да, упущение
А что, это диковина какая? Ели конечно. Но я морепродукты не очень люблю, мы мясоедовы)))
Кальмаров не люблю, к лобстерам равнодушна, а раков мы сами ловим и сами варим.
да ела и что, это признак богатства???))
Комментарий удален
Нет, не ела. Лобстеров и раков и не собираюсь.