Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сдать на экспертизу продукт питания? быстро и недорого

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Хочу проверить насколько свежая рыба, можно ли ей отравиться? (лежит в морозилке у меня) купил, но есть подозрения что она несвежая. или можно ли получить неприятные ощущения в желудке. . Сколько это будет стоить и куда отнести?
Дополнен 2 года назад
мне не нужно доказать магазину о тухлости рыбы, я сам хочу для себя определить..
Лучший ответ
Местное отделение Роспотребнадзора всегда на страже.
Остальные ответы
кошаку предложить. если жрать не станет то и вам не советую.
в сортир сдай. что за фигня такая?? ? верни туда, где купил, и вся проблема
несвежую рыбу вы можете определить по запаху при готовке - без специй
А вот сегодня доказать, что рыба была несвежей вряд ли удастся- вы ее не сразу отнесли в лабораторию, а она у вас в холодильнике находилась некоторое время. И любой продавец выдвинет обвинение, что это она у вас испортилась, где доказательства того, что вы ее в морозилке держали все время
Надо было сразу идти с чеком в санитарно-эпидемиологический контроль, а не ждать пока рыба полежит дома в морозилке... докажите, что Вы рыбу уже купили такую.. .
Поверь, на экспертизу ты потратишь больше денег чем на эту рыбку: DD