Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое слово нужно сказать мужчине, чтобы он понял)).. секса не будет??

Искусственный Интеллект (522922), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Любовь конечно зла, но ты, - козёл, даже не рассчитывай! "
Остальные ответы
Шо он не возбуждает, потом просить секаса не будет ха-ха)))
Если мужчине очень нужно, любые слова бесполезны)
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (242629) Грязно домогаться))
))))))))))))))) Спать иди ...один... ( Это я фантазирую, на нервной почве ,
в связи с сегодняшними событиями ...на семейном фронте ) ...
Комментарий удален
♥♫ Carrie ☮ ♪ ♫ ♬ ♥ ツ Высший разум (123159) Можно нежно шепнуть на ушко )))
А голова уже на актуально?)))
Комментарий удален
моряЧОК Просветленный (21676) У Зойки третью неделю болит, верю)))
Есси низя, но очень хоцца, то мона!
Слова и не надо.. Нормальный человек с кем попало сексом заниматься не будет.. У него есть жена/ муж .. вот и занимается с этим человеком сексом..
просто как то холодно с ним общаться. или лучше вообще не общаться. послать можно в конце концов: -) он правда поймет что секс таки будет. но у самого с собой: -)