Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В России прошли времена коммунизма, социолизма, но там по прежнему не любят либерализм, демократию. К чему теперь стремятся?

Ученик (15), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кто Вам сказал что не любим? Главное разумно их сочетать!
Остальные ответы
Ну знаешь ли.. . В империях ни чего плохого нету...
Мы тут народ многое чего не любим, даже икру несвежую-вчерашнюю
к нормальной жизни, а демократия по американским лекалам не нужна нам
Сейчас Россия на распутье. Что-то витает в воздухе. В интересное время живём...
да вроде феодализм строим. или не так?
А что при Бене была эта. . ну как её там? Демократия, во! Это было что то уродливое и криминальное, но не демократия! Такие извращения мы не любим!