Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните кто нибудь почему все мои друзья рано или позно заявляют что являются вампирами из рода Дракула, Что не так?

Знаток (382), закрыт 3 года назад
Все ребята с которыми я дружил оказывались немного чудаковатыми, заявляя однажды что они на самом деле вампиры или вроде того, даже в детстве они рассказывали что их матери Клеопатры, Нефертити и т. д... И девушки обычно тоже какие нибудь там феи или ведьмы... Один раз нашел друга который не верил в магию и только я обрадовался как он заявил что он фашист 3го рейха. Это со мной что-то не так, или все люди с такими странностями?
Лучший ответ
Они не чудаковатые, а явные придурки, старайтесь дружить с адекватными людьми, иначе сами рискуете стать таким же. Удачи
Остальные ответы
Наверно круг общения стоит сменить.
ого) познакомь меня с тем у кого там фейки летают ) всегда мечтал себе завести одну ) ну или больше)
хехе: -) ты случайно не из херсона?: -)
Видать, до них Эбола дошла....
Круг фантазии-ограничен чтением книг о Гарри Поттере.