Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди читают книги? какая польза в них?)

Гуру (4022), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
сто лет одиночества нормуль книженка)
Лучший ответ
Первое что можно ответить на вопрос, зачем нужно читать книги, так это для того чтобы развивать свою память. Человек, который регулярно читает книги, хотя бы по 1 часу в день, улучшает свою память, так как каждый день запоминает что-то новое. Те люди, которые живут каждый день в одной и той же информации и идеях, не развивают свою память и не способны больше запоминать. Но стоит найти именно те книги, которые вам будет интересно читать и запоминать.
Остальные ответы
Да никакой, б*я! Харь-рь-кх (плюнул) , (щёлкнул семками) ...Ёпта!
Комментарий удален
Филлип Джэк Брукс Просветленный (27879) Какой, йоу, б*я, ёпта? Читаешь, чёль, ботан? Ты с какого района вообще?... Ёпта?
Для саморазвития прежде всего, а так же для получения художественно-эстетического удовольствия.
Чтение книг, -это удовольствие, а ещё мозгов прибавляет))))
Комментарий удален
Симфония ветра Оракул (57807) Лермонтова избранное, сборник.
Лично я вникаю в свой мир фантазий :з Там намного лучше. А если по другому, то книги: полезнее, лучше и выразительнее, я конечно мало книг прочел, просто больше люблю мангу :з
для того чтоб получать больше знаний в жизни! конечно всякую билибирду читать ненадо. только то что тебя интересует
если много читаешь то правильно начинаешь выражать свои мысли
ну если художественная книга, то действительно польза от этого нулевая...