Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин, Свидетели Иеговы, вы зачем у меня в подъезде набросали окурки и кожурки от семечек?

Мыслитель (9345), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Как связаться с вашим Иеговой? Вы же его свидетели? Хочу ему жалобу написать..
Лучший ответ
хотят отжать у тебя квартиру.. . Это первая ступень вовлечения в секту.. . Вторая - ты грызешь семечки с ними...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Дай им квартиру, будет где бросать
Поймай отпиннай, и скажи вам бог передал:)
Комментарий удален
Это не мы, будь осторожнее, тебя на учёт взяли.
Комментарий удален
Niet veeleisend Мудрец (11616) Ты не мог видеть, так как в прошлый раз сам лампочку выкрутил. Поэтому ты на учёте.
ложь СИ не курят. за 15 лет не одного курящего у них не видел. с самого детства мама водила на их собрания