Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите взломать майл!

Ученик (92), закрыт 2 года назад
Ребят дебильная ситуация вышла.. . Сменила парню пароль в одноклассниках со злости.. . А сама его забыла.. . Восстановить пароль можно только через его майл и он пароля не помнит и я подобрать не могу.. . Кто сможет помогите...
Дополнен 2 года назад
по номеру не получается, мой номер указан, а на номер не отсылает
Лучший ответ
Пиши свой домашний адрес, я тебе посылку с взламывателем вышлю )))
Остальные ответы
Не надо ничего ломать пиши в поддержку маил и тебе все восстановят
если он номер указал может по номеру получится восстановить
Тебе расскажи как, ты все наши взломаешь.
зачем ломать непонятно
тех поддержка поможет !