Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ночи решила пойти за сметаной, есть смельчаки меня остановить?!

Гуру (3651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а чего особенного-то? у нас ночью как днем)
Комментарий удален
Остальные ответы
Могу только сопроводить. Только за 20 % от добытой. . пищи:)))
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) ДОрогая. Завтра ты меня до холодильника буш провожать: ) Я тоже поделюсь:))
На улице найдутся смельчаки, и, наверное, в костюмчиках от "Аdidas".
Остановить не хочу . Могу проводить .
ну нет, я запасся сметаной заранее и ночью не пойду никуда - болею однако, соплы... кажель...
Надо идти. Я однажды пошла за шоколадкой в 2 часа ночи и по дороге нашла мужчину, который 5 лет мечтал со мной познакомиться
Я только -ЗА! Пивка за одно мне возьмите.)