Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ровесники вдруг стали старыми?

Гуру (2769), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А я всё ещё молодой
Лучший ответ
тоже замечаю. я так молодею, а они чтот в обратную сторону пошли
Остальные ответы
Приуныли просто! Это бывает.
Пили всю жизнь, курили, с девками, там, без разбору, вредное производство, первая сетка. Печень, легкие, радикулит, ящур. Удивлён как они ещё живы в столько то лет. Засим прощаюсь. Навеки ваш, с уважением, но я уже памятник ))))
Они быстрее бежали, а ты где то застревал, что то познавал, вот и отстал..)