Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть хорошее здоровье при плохих зубах? допустим к 40 годам у человека одни коронки но в остальном всё ОК...

Ученик (18), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
при абсолютно здоровых зубах, без единой пломбы, человек изнутри может быть такой больной, ну как пень трухлявый!
...допускаю, что может быть и наоборот ...хотя, где вы сегодня встречали совершенно на все 100% здоровых людей? это же из области фантастики )))
Остальные ответы
нет ...не может быть ...все идет по цепочке ...
у меня сейчас такие зубы они красивее так что не волнуйся врятли куришь от этого чёрные зуб не как не отмоешь
такого не бывает обычно. но если зубы уже выпали, то пофиг. здоровье можно вернуть в любой момент, если есть конкретные знания как это сделать. ну и если нету совсем запущенных болезней.