Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lenovo v570c проблема видюхой

Ученик (205), закрыт 2 года назад
в описании было сказано что имеет две видеокары, но нет переключателя и вообще не видит ноут вторую видюху от nvidia, работает только на intel HD, при етом работают игры, даже Mortal Kombat KE на средних.
Дополнен 2 года назад
драйвера устанавливал не помогло, а почему ее не видет даже Everest,
Дополнен 2 года назад
в биосе нет такой функции чтобы переключить видеокарту
Дополнен 2 года назад
видеокарта nvidia 5xx вроде
Лучший ответ
Установите драйвера от Nvidia если карта не появится в устройствах, то несите в магазин, возможно вам продали не тот ноут или брак.
Остальные ответы
" Mortal Kombat KE на средних" - вот тогда она и работает.
А не видишь ее, потому, что без нагрузки включается Intel/
В биосе ноутбука настройки посмотрите возможно там переключаются.
У меня бук MSI. Карта от nvidia, драйвера ставятся, значок драйвера "nvidia настройки" находится на панели задач внизу (не у всех так) , карта везде видна постоянно и везде настраивается, в диспетчере устройств тоже есть, в видеоадаптеры. Всё выглядит как на обычном системнике. Бук игровой.

В биосе ни у кого ничего нет.

У вас карта Nvidia 410? А от неё толку ноль. Она не лучше чем intel HD