Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Что нужно сделать, чтоб Мужчина ...понял, что секс будет ?!

Высший разум (123159), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Интересно же, а то все ...не будет - да, не будет ...

Будет )))))))))))))))))
Лучший ответ
Одеть праздничную ночнушку и трусы новые, ахахаха
Комментарий удален
Симфония ветра Оракул (57841) Сама ржу)))))))
Комментарий удален
Симфония ветра Оракул (57841) Ну так демонстративно одеть при нем, а если вообще олень, то ещё и воскликнуть: "Внимание, надеваю новые трусы!!! "
Остальные ответы
Внучек, лец гоу комон эври бади! =)))))))))))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/170850465 начало=)
Комментарий удален
Шоколадный Помидорка)) Оракул (68812) http://otvet.mail.ru/question/170850465 мой ответ.
в глаза пристально глядеть)) ) и губы языком облизывать... ааххаха
Официально объявить об этом в вечерних новостях: если не дурак, догадается, поди)
не надо слов. просто положи ему свою руку на причинное место.
Может раздеться? Хотя. . мужики разные бывают)))
это дефолтная функция мозга. надо обратное показывать если не хочешь.
глаза в глаза.. . рука а руке и далее...
Комментарий удален
Ну например. Вы выходите из душа в одном халате, впускаете в его в квартиру и говорите "ну снимай ты эту одежду уже быстрее".
Источник: Личный опыт
Сделай вид что упала ручка и нагнись)))
Сказать ему что ты без трусиков .
А он действительно будет, или это так. . Подразнить и развернуться?))
Скажи прямо скажи громче, ещё громче, разденься:)
попробуй мма мма, попробуй джага джага
надо быстро-быстро убегать. тогда точно будет
Да ты мойми от своего сначала, хочет он или нет, он же бывает устаёт, и вам, женщинам этого не понять
твою мать! вот же у вас сложности,,,,