Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы готовы переступить через свою гордыню, ради...?

Профи (658), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
переступал. Ради здоровья родных и близких.
Остальные ответы
У меня ее вовсе нет. Гордость есть, через нее переступать не вижу смысла.
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (242629) А я как написал?
Переступала и не раз.... ради любви...
ради любви и свободы!
Комментарий удален
... Мастер (1211) а точнее что? )
да много ради чего. знаете, есть в жизни много вещей, ради которых можно себе наступить на горло. гордый человек должен понимать - он на то и лучший, что способен на многое в отличии от других)