Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли человек выбирает более выгодный Для Себя вариант? по какой причине выбирает или не выбирает, по вашему мнению?

Мастер (1129), закрыт 3 года назад
спасибо за ответы.
Лучший ответ
Всегда.
Просто у каждого своё понятие выгоды: кто-то считает более выгодным душевный покой, а кто-то - материальный эквивалент...
Остальные ответы
все в какомто роде выгодники и не кто для себя не желает плохого! вот и стремятся все быть лучшими! но они ими не становятся потомучто секрет в другом ))
последняя конфетка - есть или поделиться? - вот в чём вопрос ;)
Что же выгоднее? Скушать вкусную-превкусную конфетку самому или поделиться конфеткой с каким-либо представителем общества и стать хорошим в его глазах? Эх, я выбираю конфетку! ;)
Источник: блин, а вдруг то был мой будущий работодатель? :(
Не всегда. Первое - чувство самосохранения. Второе подходит\не подходит ли этот вариант к личным планам. Потом - выгода (не путать с алчностью и жадностью).