Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты в детстве писала стоя чтобы доказать мальчишкам, что ты тоже так умеешь? )))

Просветленный (20244), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У меня два брата, поэтому хотелось конечно повторить, как они писают в горшок и иногда даже получалось)))))))
Остальные ответы
не, это они сидя писали, что бы дружила с ними)))
нет, я была сорванцом, но не до такой степени..)
Да прям!! ! Пусть мальчики подстраиваются!!)
Комментарий удален
3 гр крови + Просветленный (27345) Ну была я ребенком, ну клянусь-не было таких мыслей. Это мальчики и мужчины вечно что-то женщинам пытаются доказать... потрясывая
А разве есть хоть одна девушка, которая не умеет писАть стоя? )