Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это такое

Мыслитель (6895), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
это орхидея комнатная скажите что это у нее зеленое похоже как пупырышек? над корнем? прям на стволе? есть еще такое же пупырышек только с другой стороны
Лучший ответ
Это корень, у в середине кончик нового листа.
Остальные ответы
новый воздушный корень растёт
Комментарий удален
A Past And Future Secret Оракул (57381) это нормально
Комментарий удален
A Past And Future Secret Оракул (57381) всё возможно )) цветоносы обычно из пазухи листа растут подробнее посмотрите на сайте phalaenopsis.ru