Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят мама пьёт

Ученик (96), закрыт 2 года назад
После как умер наш папа мама запила. сначала была полторашка пива. потом водка. мы живём раздельно. но близко. а сегодня прихожу к ней. у неё в квартире почти весь наш рынок черножопых. cидят пьют. я ей говорю. мам чего ты творишь. а ей всё равно!!! Говорили с мужем. поехали лечиться. она не хочет. упирается. ни в какую. Приду преберусь. сготовлю еды.. накормлю. постираю. и всё по режнему продолжается. зову с нами жить. не идёт. а так она добрая чистоплотная женщина!!! Я не знаю чего ещё можно сделать. как маме помочь???
Лучший ответ
Пьяная мать, горе в семье. Плюнуть, взрослый человек. Только нервы себе трепать. Сама одумается, если мозг есть. Раз бухает, значит о своей жопе много думает.
Остальные ответы
К психологу. Ей может страшно жить в реальности без вашего папы? Ее надо научить жить в мире где нет ее мужа. Это психологические проблемы скорее всего.
психолога надо или на какой-нибудь проект отправить, типа "Я худею". Там тоже мозги исправляют!
Поймайте момент особо злой пьянки и в гневе тут же кидайте ее вещи в узлы звоните мужу и пьяную перевозите к себе. Обида постепенно пройдет, а человека спасете. Если у вас в семье хорошая атмосфера. А туда квартирантов чтобы не сбегала
да у меня так папа спился и в итоге умер
Пьянство - болезнь, общеизвестно... женщине достаточно трех месяцев, чтобы стать алкоголичкой.. . Мужчины немного сильнее в этом ...Однозначно, маму надо спасать.. . Если еще не поздно... Если еще можно спасти.. . Кодируют же как-то....
Пытаться ей внушать не один раз, что выпивкой ничего не изменить, а дополнительные проблемы еще можно получить. Может, ее это убедит.. .
А самое лучшее - переселиться на какое-то время к ней, на месяцы. Ведь ей сейчас тяжелее всех, она осталась одна.. . Ей будет проще, если вы с ней будете каждый день жить и показывать свою любовь. Ее это согреет, и может она одумается.
Пробуйте разные способы, боритесь, что-то поможет...
да.. . больно читать это.. . ничего ты не сделаешь пока мама сама не захочет.. . я так маму потеряла (((
Чистоплотные не тусят в компании урок!... твоя Мама ,,опускается"....не пойдёт ,,сегодня"за тобой - похоронишь её ,,завтра"....пожелание - не сможешь спасти Маму, не оставляй хотя бы имущество всяким уркоганам!... они не просто так с ней бухают, эти твари черножопые!... поговори с Мамой.... по всем понятиям!...)