Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у нормального человека нет жены) ) с кем он занимается сексом??

Искусственный Интеллект (535517), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С виртуальными женами ( шутка - шутка ) )))))))))))))
Остальные ответы
С блядями, либо гей, либо дрочер, либо воздерживающийся.. . И еще много различных "либо либо"
Не было ничего такого! Не докажете... Воздерживаемся мы)
дрочет или к проституткам бегает, не смогла удержаЦА, такой вопрос..)))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
= ^.^ = Просветленный (36984) аааа.. теперь понятно..)))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
= ^.^ = Просветленный (36984) Шо?) ) как не прилично..))))
Да кого смог закадрить, с тем и переспал))
Мэл---итить твою мать---в три часа ночи а она ещё не спит---мне то простительно я кофею напузырился и на секунд 15 сюда ввалился---а тебе чё не спится то? да и темы тока о сексе
Комментарий удален
⚓☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (282167) ладушки---болей на здоровье---покасики---я под одеяло ныряю
Я думаю что он занимается самоудовлетворением ..или находит в жизни альтернативы...
какие правильные акценты - Человек и Жена. -)
с мужем? с (чужой) женой? с соседским догм?
с человеками, у которых нет мужа!
Источник: человека вы замужем?)))