Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня знакомый сказал, что в наше время миллион - не деньги.

Ученик (64), закрыт 3 года назад
Я подумал. А ведь есть люди, которые в жизни ни разу не получали даже больше 5 тыс. зарплату. Уж им то этот миллион УХХ. Даже растянуть можно на всю жизнь. Ваше мнение? !
Вот так все относительно
Лучший ответ
За миллион новую квартиру уже не купишь.
Остальные ответы
да, у нас в Беларуси миллион - это не деньги.
относительно, согласен. И главное, непредсказуемо
да ваще зажрались тыщу рублём обзывают миллион ваще не деньги )))
Я помню кризис 98 года. К сожалению все забыли или не помнят. Я после работы ( слава Богу устроился) покупал бутылку крепкого пива и валился на кровать. Рад был что работа есть, а платили как и сейчас - как скотам и животным. Деньги у кого есть я не осуждаю, отсосала там у кого, украл.. . Вы бегите (правда некуда сейчас) . Дело Ваше швах, вспомните мои слова чтобы Вы не писали.
А че за реклама тогда квартиры за 878 000 в метро?!