Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пользуюсь дома обычным роутером, купил ноут и новый маршрутизатор с вай-фай., трудно настроить вай фай (не сталкивался)

Оракул (83481), закрыт 2 года назад
если можно-ссылку. либо поясните-что и где прописывать. вин хр и 7
Дополнен 2 года назад
не провайдера роутер.
Лучший ответ
Берёшь синий провод из комплекта, один конец втыкаешь в LAN (они подписаны) порт старого маршрутизатора, второй конец вставляешь в LAN порт нового (можешь в WAN, но смысла в новом сегменте нет) , включаешь в розетку, на ноутбуке подключаешься к своей новенькое wi-fi сети (она будет самая "сильная" и называться как модель твоего маршрутизатора) .
Результат: доволен ты, довольны соседи, довольны пасаны во дворе.

зы.
Нет, правда, настрой шифрование. Как это делается подробно указано в маленькой книжечке с кучей иностранных языков, которая лежала в коробке с устройством, либо в pdf-файле на диске, который лежал там же.
Остальные ответы
с этим должен помочь сам провайдер! позвони или вызави их
Настрой через WPS, кнопочка на вафле есть такая:)
что то я давно не видел роутеров без вай фая.
Написал бы название роутера.
скачай инструкцию там всё подробно написано куда, зачем чего и как на доступном тебе языке !