Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Ты готов Ей служить???))) * *Если нет, то почему? **Если да, то кому? хэх!) )

Просветленный (30282), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне служить надо. Вот и весь ответ)
Комментарий удален
Остальные ответы
На ответах в Философии смотрю сидит очень ограниченный по кол-ву контингент людей) ) Здарова, как сам?))
Комментарий удален
Альфа Хищник Просветленный (36512) С ума схожу потихоньку. Когда окончательно иопнусь, позову ))
Науке. И то - только после смерти.
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Нету дополнения:))
Я что крепостной крестьянин?
Комментарий удален
Nicholas K Оракул (61111) Не!!