Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

психология личности

Мастер (1340), закрыт 3 года назад

охарактеризуйте пожалуйста человека
Лучший ответ
Да ему по фигу любые конфликты, шуткой отделается, эмоции ему сильные нужны, да и вредные привычки недалеко от него ушли особенно в плане похоти.
Остальные ответы
Самостоятельный . Уверенный . Но с заморочками .
впитывает много информации, познает новое, в чувствах скорее не удовлетворен, активный по жизни в чем то не везет. высоко поднимает планки.
а может пообщаться с ним надо? и тогда гадать не придется.
Довольно добрый мч, мягкий характер, неуверен в себе, долго сомневается прежде, чем принять решение. Любит животных.