Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы берёте кусок мыла и мылите руки, то вращаете его по часовой стрелке или против? . А, может, как-то иначе?

Просветленный (32460), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вроде против часовой. Хороший вопрос)
Остальные ответы
Я вот задумался и озадачился. Вспомнил правило Буравчика.... Правой ладонью - по часовой:)))
Источник: Жидкое мыло:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) ДОброго вечера. ну чо уж есть:))
Никогда не задумывалась. Сейчас пойду - проверю.
против часовой, в этом сакральный смысл.. . И очищаешься и движением вправо тихо медленно входишь во взаимодействие с силой света и правды ...тебе только в плюс идет
Это не важно, главное, не упустить его в общественной бане.)
Комментарий удален
Евгений Дан Просветленный (23282) Это не совет, а предосторожнось. Мало ли у кого что на уме.) А вдруг, человек при падении травмируется.))) Неловко получится.))
А это смотря с какого торца посмотреть! )
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14399) ))
Иногда по часовой стрелке, а иногда против
Источник: Чистота
у меня вообще оно жидкое :D
Комментарий удален
clichok Оракул (70150) не вращаю, возвратно поступательное движение, для нанесения на обратные стороны ладони - правая рука идет вперед перпендикулярно поверх левой, потом левая возвращается перпендикулярно правой поверх правой ;)