Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, кто придумал. что тебя я не люблю?)))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это Я сама создала себе такое . Потому что такое самое вкусное порой. Потому что эта песня была придумана про меня. Спета для меня. Услышана мноЮ.... И ТЕБЕ подарена)
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) АААААА ...ССука, Ты попала!!!!На тебе! http://www.youtube.com/watch?v=0z0ZIiengwk
Остальные ответы
Букины пересмотрела? :0
Факты сами за себя говорят - то пепел раздули, то.. . ))
Комментарий удален
Обама Просветленный (32456) В хорошую любовь окунаются полностью, всеми гранями!. . Fall in love,
да это и так было понятно...
Источник: ещё и тапком норовишь кинуть! ))
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52291) вот и я то же самое говорю. а мне не верят, да ещё и упрекают! ((
Комсомолец-сектор газа рулит, я тож слушаю.