Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если она вам скажет на ушко что у неё новые трусики, то вы поймете на что намёк?

Оракул (57883), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
лучше бы она сказала, что она без трусиков)))))))
Остальные ответы
главное чтобы трусишки не мокрые были!
Да. Ей надо дать денег, потому что её личные запасы исчерпаны при покупке трусиков.
Комментарий удален
Значит в бюджете семейном опять дырка ...
Намек на что? Что она их редко меняет?)
Комментарий удален
А это намек? Констатация факта...
Трусики нынче уже не намёк
без понятия что это значит.. . вот я намёков не понимаю, я могу подыграть в игре, пошутить, одобрить, выслушать, оценить, ответить на вопрос и так далее.. . могу ещё поугадывать, если будет обозначено, что это загадка, а догадываться можно до всего что угодно:)