Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сраный адоб флеш плеер.. . при обновлении устанавливает какой-то антивирус...

Просветленный (42079), закрыт 3 года назад
при обновлении устанавливает какой-то антивирус McAffee.. какого хуя он это делает, я от него отказывался, все галки отменял, это уже в пятый раз!! ! люди, что за хуйня?? ?
Лучший ответ
Источник: старый снеси,со всеми прибамбасами
Остальные ответы
Галочку снимай перед закачкой и будет тебе праздник.
Комментарий удален
скачай установочный файл без антивируса
Комментарий удален
Ruslan Asanov Просветленный (21998) я имею ввиду скачать архив плеера офф лайн установки
че? зацепил хуйню и еще не доволен? не лазь где попало и не скичивай.. . ну сам знаешь.
с вами так и надо. чурками
Как ты штоле? нет канешна ж.
Комментарий удален