Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете что новый закон появился? . Общаясь в виртуале вы отдаляетесь от людей в вашей реальной жизни.

Просветленный (35245), закрыт 3 года назад
Заменяете нехватку общения здесь и уже не стремитесь в реале к общению, живете ночными воспоминаниями о разговорах и снова приходите сюда за новой порцией.
Лучший ответ
Спасибо его Величеству Интернету.... Благодаря Ему я смогла в реальном времени посмотреть свадьбу моей сестрёнки.... Ура! Рождению новой семьи! Теперь будем ждать второго внука в нашем роду)) Сегодня лягу спать впервые с ОСОБЕННОЙ благодарностью виртуальной реальности))
Комментарий удален
. . Ученик (153) А поцеловать.... КОМП?)))))))) Он, кстати тёпленький - тёпленький... Почти человеческой температуры)
Остальные ответы
Не все тут сидят ради общения, сама рубрика называется иначе, нежели "Знакомства".
Ну это как-бэ не новость и уже давно.
Думаю это не закон, а факт.
Не могу такое сказать о себе. Я здесь только в свободное время сижу.
Зато я здесь намного вежливее, да и грамматику потихоньку осваиваю...
а у меня сейчас самые любимые люди все в другом городе. и я однааа ((( да еще посмотрела фильм, который оказался грустным.
а когда тут болтаюсь, хоть не так тошно )
) работа уроки и телек не меньше отвлекают
к тому же близкие тоже иногда бывают заняты.
Комментарий удален