Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любишь контрасты во внешности?

Просветленный (27843), закрыт 3 года назад
например, крупная женщина с нежным тонким голоском, или малышка с хриплым баритоном? Может, ушастая красавица, а?
Лучший ответ
Оо. Это по мне! Люблю нестандартных во внешности. Есть. Представь красивую девушку с большим таким, носом. Эстетично.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да почему? Вы, женщины, такие вопросы? ? ?Мы ведь любим не за красивый голосок, а как человека....
Комментарий удален
Алексей П Мудрец (18551) Падежи то эти в чем?
КАКАЯ РАЗНИЦА КТО КАК ВЫГЛЯДИТ?? ? ВНЕШНОСТЬ ЭТО ТО ЧТО ТЫ ЭТО ТЫ НЕ ДЛЯ КОГО БОЛЬШЕ!
Ну или лысый мужичок с бородой, напевающий песню Бибера.
Комментарий удален
Лив_ка Мыслитель (6182) Хорош контраст. Но я как девушка больше за лысину, чем за Бибера :))
Лысая, в татутах вся, с гитарой и высоким голосом и в косухе
а может человек с головой слона?
Источник: ганеша
Комментарий удален