
почему я ссучилась? А исправиться не могу? ((

Просветленный (44661), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ссучиться легко

исправиться трудно
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет ничего невозможного - было бы желание и терпение.)
Комментарий удален
Точка Просветленный (43438) Вот потому проблема неразрешима. А вот когда появится желание что-то изменить в жизни к лучшему, то и терпение придет одновременно, потому что без труда не выловишь и рыбку из пруда. А терпение и труд над собой все перетрут.)))
дык скобелись.. . или почему?
Во всем виноваты мужики.. . или твой мужик.. . Покажи ему свою любовь и все устаканиться! )))