Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А пумкать по мозгам когда ответ - это так должно или глюк? У меня сто раз пумкает

Гуру (2706), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Этот звук убирается элементарно в НАСТРОЙКАХ Личного кабинета
на "Ответах".
Вот прямая ссылка:
http://otvet.mail.ru/settings

Убираете галочку возле "ВКЛЮЧИТЬ звук для уведомлений",
жмёте "Сохранить изменения" и перезагрузите браузер (мне так пришлось
убирать этот звук, после перезагрузки браузера, наконец-то умолк, а то
тоже доставал, когда этот звук внедрили в колокольчик, как уведомления
сыпались, а сейчас красота - ТИШИНА - чего и Вам желаю) .

Остальные ответы
отключи в настройках в личном кабинете
в кабинете в настройках можно отключить.