Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В моём сне моя родная сестра мне нагадала, что в этом году я рожу.

Мастер (1914), закрыт 3 года назад
когда я сказала ей, что я не беременна, она внимательно посмотрела на мою руку и сказала: "Да? - Ну, тогда забеременеешь в этом году, по любому! "
Дело в том, что моя сестра в реальной жизни к гаданию по руке и на картах - не имеет ни какого отношения! Попросту не умеет! А во сне, гадала со знанием дела! О чём этот сон?
Лучший ответ
Гадалки снятся к обману.

Вас сестра в чём-то обманывает, вот и приснилось, ваше подсознание так подсказывает или вы её уже уличили во лжи когда-то.
Источник: Сомнолог.
Остальные ответы
a ti nichego v poslednee vremia ostroe ne bolshoe ne nahodila? ili tebe eto podarili?
Комментарий удален
Nika Мыслитель (5648) chto to malenkoe, metalicheskoe, ostroe? vrode zakolki, ili igolki?
Согласна с Феей. Либо сестра в будущем будет с вами в чем-то не честна.