Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ты? - этот вопрос созвучен самопознанию? или это чото другое?

Мыслитель (5096), закрыт 2 года назад
например психолог сказал
"ты не знаешь кто ты. . а у тебя все твои представляения о себе состоят из оценок окружающих" вот допустим.

то есть самонепознался?

и ещё 2 вопрос

а какой может быть ответ на первый вопрос? то есть я не понимаю.. . добрый. . грустный. . ленивый. это как будто можно у любого в характере найти. херня какая то. .
Лучший ответ
Кто я...? Иногда я птица - в облаках витаю,
а бываю кошкой. . иногда кусаю.. .
чаще же я ласка - нежно обниму,
я пришла из сказки и тебя пойму...)
Комментарий удален
☼ Эн ☼ Искусственный Интеллект (139721) ты страус..
Остальные ответы
кем ТЫ себя счетаеш .
Комментарий удален
Перечисленное вами опять же касается лишь того, что дано извне... "какой" тут вообще не причем) Каждый может ощутить этот вопрос только сам, если искренно и смело задаст его в Сердце.. . любое объяснение того, что ощутишь, будет очень отдаленно от Настоящего) Вы хотите все объяснить разумом, а это не возможно, осознание гораздо глубже. Если в вас есть смелость и искренность, то, просто отбросьте все и задайте этот вопрос в своем Сердце, имейте смелость услышать, ощутить этот бессловесно-мощный, очищающий от всего общественно-наносного бреда ответ) Счастья и Любви вам) UslishSebya.ru
Комментарий удален