Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два зуба мудрости на одной стороне.

Гуру (2975), закрыт 2 года назад
У меня большие зубы, выдёргивали две четвёрки на верхней челюсти для того чтобы большие зубы не подвинули другие зубы вперёд.
С правой стороны уже вылез один зуб мудрости, подвинул все зубы и щель четвёрки закрылась.

Также я чувствую что растёт ещё зуб с левой стороны и с правой (а мне уже 18 и все коренные зубы давно выросли кроме одного) .

И теперь вопрос, это плохо? Что растёт лишний зуб на правой стороне (в итоге если он вырастит то у меня будет зубов в общем 31 не считая двух выдернутых) ?
Лучший ответ
Значит в 2 раза мудрей будешь
Остальные ответы
обычно зуб растет к щеке . режут место .затем не трогая здоровый тот ччто лезет к ц\щеке выбивают. затем чистят всю челюсть . налаживают 12 швов.