
О чем вы думаете когда смотрите на луну?

Ученик (163), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Луна…
такая завораживающая, такая таинственная… Луна… такая манящая и недостижимая…
Луна… такая близкая и такая далекая… Луна… сколько тайн и преданий скрываешь ты
… Луна… сколько судеб видела ты, сколько разрушенных жизней… Луна… сколько
историй написано о тебе, сколько слов сказано… Луна… каждое полнолуние – целое
событие для кого-то… Луна… столько людей сейчас смотрят на тебя… Луна… столько
творцов находили вдохновение, глядя на тебя… Луна… столько раз уходила ты и
вновь возвращалась… Луна… только одну твою сторону может видеть человек, а ты
видишь нас всех… Луна… так пусто без тебя на ночном небе… Луна… я так люблю
смотреть на тебя!. .
Остальные ответы
ни о чем не думаю.. . выть хочеться
Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом.
Когда она большая, то думаю ОХРЕНЕТЬ