Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда ты позволяешь себе быть НЕЖНЫМ?)

Мастер (1437), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
всегда. я - сама нежность, я ласкаю всех: детей, стариков, животных, людей. мужчин приходится меньше всех ласкать, а то они неправильно понимают :)
Остальные ответы
Я нежный.
Комментарий удален
с такими только!
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1437) Не надо. Она очень похожа на меня)
Жопка иногда чешется. ..я так нежен с ней в этот момент.
Бывают моменты, когда она меня просто переполняет, и в этот момент я её обрушиваю.
Когда ласкаю кошку, собаку, или кормлю голубей. . Или в море меня поклевывают рыбки... Или играю с племянником...
После просмотра какой-то мелодрамы, которая тронула душу и, когда играю со своими воспитанниками)) ) им по 3 годика