Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается картина Альфонса Алле "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" от квадрата Малевича?

Мудрец (19661), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Какой смысл принимать жизнь всерьёз, если это лотерея без выигрыша: как мне кажется, из неё всё равно никто не выйдет живым.
— (Альфонс, которого не было) .
Чёрный квадрат Малевича появился не просто так. Это был продуманный ход Малевича перед одной из художественных выставок, чтобы показать истинную цену всех паразитов от мира искусства.

Казимир Малевич
Чёрный супрематический квадрат, 1915
Остальные ответы
Оттенком черного ))
не думай об искусстве, перегруз пойдет
исскуством отжать бабла и залечить идиотов.
а форматом и отличается, один формат - прямоугольник, а второй - квадрат. Вот и вся разница