
навеяло) что бы простить нужно понять челоовека, а если получается, что пониамаешь, но прощать не хочеться...

Высший разум (144919), закрыт 3 года назад
то чем это грозит тем, кого не проостили?
Дополнен 3 года назад
понимаешь)
Лучший ответ
Скорее чем это грозит тому кто не простил ..
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70053) Согласен, когда сказал прощаю остатка быть не должно. . Но как быть когда тебя не простили? Один в уныние кинется, другой из виноватого превратиться в жертву ..
Остальные ответы
Это тогда проблема и пусть с ними тогда и живут дальше
Немного не так.. . Чтобы понять, прощать или не прощать, надо узнать человека, залезть внутрь к нему и побыть им.. .
Красивая песня - отличный фильм!
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Неважно Мастер (1707) Стоит.. . Это ведь происходит на подсознательном уровне. Не нужно с ним говорить или с кем-то еще. Ты просто входишь в него и проживаешь жизнь. Фантастично, но реально.
Поддерживаю - понимаю но прощать не хочется
Комментарий удален
Если понимаешь-уже не важно... Просто отпускаешь это... на все четыре стороны...
Комментарий удален
Комментарий удален
ильдар агишев Искусственный Интеллект (188575) Нет, совсем не просто. А очень-очень больно. ведь строился кораблик, тяжело, в муках, ссорах, разногласиях. Душа вкладывалась. Но-увы! Твоя любовь, мечты, желания оказались не нужны... Так бывает... Это жизнь...