Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые девушки...! В чём же причина вашего одиночества и этой не полноценной семьи?

Просветленный (26320), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жду прЫнца!!!.))))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Причина в том, что я бисексуалка, и я не хочу выходить замуж!
Я как старая отвечу, ничо? ) Когда была молодая - была наивна и не умела ориентироваться по знакам, которые любой чел о себе выдает. Ощщим, ступила, а в "биде", "друг"-то и "познался", во всей красе.
Источник: хотя, кажись, и сейчас то ж самое
меньше знаешь, крепче спишь)))))