Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня задержка месячных на 1 месяц, они появились у меня совсем недавно (были только 2 раза)..

Знаток (338), закрыт 2 года назад
У меня задержка месячных на 1 месяц, они появились у меня совсем недавно (были только 2 раза). . К гинекологу боюсь идти. . Скажите пожалуйста, это нормально? Может у меня ещё не распределился цикл месячных (или как там)? ?
И есть ли какие нибудь средства чтобы вызвать месячные?? ?
Лучший ответ
Нормально. Цикл еще не устоялся, плюс "гуляй гормон". Главное, что ты в этот период в половые отношения не вступала, надеюсь.
Остальные ответы
Ну если тебе меньше 17 лет то еще не определился и это нормально. Самое частое средство это есть много витаминов, сильно не беспокоится, тяжелое не поднимать, усердно спортом не заниматься и есть овощи и горячие блюда.