Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите. Я одержима бесами? вопрос к ведьмам, и кто видит всю эту нечисть

Ученик (32), закрыт 2 года назад
Недавно один человек мне сказал, что я одержима бесами, они уже начинают мною владеть, внутренний голос. Что я стану ведьмой. Я не приняла это близко к сердцу, но сейчас я начала замечать за собой странные действия, я закрываю глаза и вместо темноты вижу блики, образы, это все смутно. Недавно сидела плакалапо маме умершей, и она меня обняла я эжто почувствовала, я от страха крикнула очень громко и убежала, позже мною завладел какой то разум, в голове я слышала два голоса. один как думаю я другой как думает как будто другой человек, и мне теперь действительно тянет заняться всеми этими вопросами. Неужели он прав был?
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
В отличие от христианских утверждений, которые уверяют, что ведьма – это злобная женщина, летающая на метле и прислуживающая дьяволу, на самом деле Ведьма со старославянского – это Ведающая Мать. Славянские термины или названия, как то: Ведьма, Ведьмак, Ведун, Ведунья имеют общий корень “вед”, который означает не что иное, а “ведать или знать”. У славян-язычников это вовсе не обозначение тёмной сущности человека и уж тем более не ругательное выражение. Ведьмой принято называть мудрых женщин и женщин, которые умеют обращаться с магией.
Остальные ответы
нечисть нечистью не изгнать
Я аж Сатану призвал) 0))0
Все возможно.. . Не впадайте в панику, Сатана -- тоже Бог. . Важно, чтоб на пользу людям все.