Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чо вы так умно тупите?

Оракул (51224), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Туплю исключительно остроту у тупиц :-))
Остальные ответы
мы просто тупо умничаем))
вопрос - ответ) Тупо спросили - тупо ответили)
Вот и я думаю, почему тупики такие умные.
Источник: Тупики — удивительно доверчивые птицы.
А женщинам нравится!
Воооот. Я тож грю, шо я умно туплю.
А мне фсе грят, шо я тупо туплю.
Но шо туплю - факт.
Ты предлагаешь тупо умничать?)))
Ну, это от нас не отнять! Ну, тоись, умище-то, его не пропьешь!)
Ну так годы мылорушной практики )